Воронеж • Новости Воронежской области от ИА "ВОРОНЕЖ-МЕДИА" • 15:14 10.04.2012 «АШАН» рассказал журналистам о программе «Гарантия свежести» Гипермаркет «АШАН» организовал пресс-тур «Контроль качества» для воронежских журналистов 10 апреля. В гипермаркете создана многоступенчатая система, осуществляющая на разных уровнях контроль за качеством продаваемых товаров.
Программа «Гарантия свежести» запущена с момента открытия первого гипермаркета АШАН в России в 2002 году. Согласно программе продукты снимаются с реализации за несколько дат до истечения их срока годности.
В 2009 году была создана специальная Дирекция по качеству, в задачи которой входит обязательный аудит всех поставщиков продовольственных товаров. Аудит осуществляется независимыми компаниями.
С 2010 года в каждом гипермаркете создан специальный отдел, в обязанности которого входит проверка сроков годности всех товаров, помимо ежедневной проверки товаров менеджерами отделов и санитарным врачом.
Каждый сотрудник сектора продовольственных товаров проходит обучение по программе «Гарантия свежести». Программа подразумевает организацию работы, направленную на исключение возможности появления просроченной продукции. По программе продукты изымаются из продажи еще до окончания срока реализации. Каждое утро сотрудниками проверяются сроки продуктов.
Так в направлении «Птица», срок годности, гарантируемый поставщиками, составляет 7 дней. И если раньше списание товара происходило за 1 дату до истечения срока годности, то теперь товар снимается за 2 даты до указанного на упаковке срока. Следовательно, товар находится на полках всего 4 дня.
Исключено попадание продукции с действующими сроками годности в кулинарию или стихийные точки продаж. Отделы кулинарии запроектированы только на работу с полуфабрикатами высокой степени готовности, а не с сырьем. Овощи поступают от поставщиков уже в подготовленном нарезанном виде, мясные ингредиенты замаринованы или в виде мороженых полуфабрикатов (пирожки, чебуреки и пр.).
****
Магазины сети AUCHAN работают в 12 странах мира, в том числе в Китае и Тайване.
В 1996 году AUCHAN появился на рынках Восточной Европы.
Всего же AUCHAN включает в себя по всему миру более 1350 магазинов, около 600 гипермаркетов и более 750 супермаркетов. В сети трудятся около 262 тыс. сотрудников.
Во всем мире AUCHAN придерживается одинаковой стратегии, выработанной 50 лет назад: «продавать как можно больше товаров, как можно дешевле, максимальному числу клиентов».
Годовой оборот компании составил в 2010 году 42,5 млрд. евро.
08:21 • 6 июня 2011 • «Детский мир» припаркует «Тачки 2» • Подробнее...
15:32 • 25 февраля 2011 • Kika открывает 5-ый в России гипермаркет мебели и товаров для дома в Воронеже • Подробнее...
16:40 • 27 декабря 2010 • В Воронеже открыт новый магазин «Эльдорадо» • Подробнее...
07:24 • 23 декабря 2010 • В Воронеже открылся уникальный мультиплекс, оснащенный залом IMAX • Подробнее...
09:42 • 16 декабря 2010 • В Воронеже открылся первый гипермаркет «О'КЕЙ» • Подробнее...
18:49 • 14 декабря 2010 • В Воронеже открылся автосалон первого официального дилера BMW • Подробнее...
16:35 • 9 декабря 2010 • Торговый комплекс «Твой Дом» открывает каток • Подробнее...
12:00 • 2 декабря 2010 • Национальная сеть 3D-кинотеатров СИНЕМА ПАРК открывает уникальный мультиплекс в Воронеже оснащенный залом IMAX • Подробнее...
12:50 • 1 декабря 2010 • Х5 открыла свой первый магазин в Нововоронеже • Подробнее...
11:53 • 25 ноября 2010 • В Воронеже прошла торжественная церемония награждения победителей программы «Перекресток» – школам!» • Подробнее...
Публикации на эту же тему: |
|
Коммерсант Черноземье • №167 от 10 сентября 2009 г. • «Град» поднимает якорь // У девелоперского проекта появился первый оператор • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №137 от 30 июля 2009 г. • Без мест для проживания // «Галерея Чижова» исключила отель из проекта своего многофункционального комплекса • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №123 от 10 июля 2009 г. • В Воронеже закончился «Провиант» // Магазины сети берет под управление липецкая группа «Росинка» • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №89 от 21 мая 2009 г. • Мегазадел // IKEA заручилась в столице Черноземья поддержкой региональных властей • Подробнее...
Молодой коммунар • №44 от 28 апреля 2009 г. • Скованные одной сетью-2 • Подробнее...
Молодой коммунар • №42 от 23 апреля 2009 г. • Скованные одной сетью • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №69 от 17 апреля 2009 г. • ЦУМ ждал три года // Его купила группа воронежских бизнесменов • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №191 от 21 октября 2008 г. • Castorama заграждают путь деревьями • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №189 от 17 октября 2008 г. • IKEA споткнулась // Воронежский бизнесмен судится за часть будущего участка концерна • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №182 от 8 октября 2008 г. • Шведы дожали Воронеж // Концерн IKEA завершает покупку участка под «Мегу» • Подробнее...
|