Воронеж • Новости Воронежской области от ИА "ВОРОНЕЖ-МЕДИА" • 08:54 09.06.2012 Схема размещения рекламных конструкций в центральной части Воронежа находится на этапе согласованияРынок наружной рекламы сформировался в Воронеже в 2000-е годы в условиях недостаточного регламентирования, фактически стихийно. Поэтому в городе проводится системная политика по наведению порядка в этой сфере. Например, демонтированы раздражающие всех и небезопасные перетяжки над проезжей частью, очищено больше 450 мест, а демонтажей проведено более тысячи.
Избавить горожан от перетяжек удалось по одной причине – они располагались на объектах муниципальной собственности, и мэрия была вправе действовать. Другие же объекты – речь в первую очередь идет о билбордах 3х6, ситиформатах и других подобных конструкциях – располагаются на земле. Напомним, что право распоряжаться землей, право государственной собственности на которую не разграничено, в пределах городского округа было передано на региональный уровень еще в 2006 году, поэтому эффективных шагов по упорядочению рынка в этой части профильное структурное подразделение мэрии предпринимать не могло.
В 2011 году уполномоченный орган был определен: право на заключение договоров на установку рекламных конструкций на такой земле было закреплено за Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области. Отдел рекламы мэрии уверен, что определение органа, уполномоченного проводить торги по неразграниченным землям, благотворно скажется на ситуации в сфере «наружки», и совместные действия будут способствовать приведению рынка к цивилизованной форме. Ведь для всех рекламных операторов правила игры должны стать едины и прозрачны, без малейшей вероятности коррупционных проявлений.
Администрацией города ведется разработка городской схемы перспективного территориального размещения рекламных конструкций. Это такой своеобразный «рекламный генплан», устанавливаются и требования к эстетическому виду рекламных конструкций. После завершения работы и проведения всех необходимых конкурсных процедур собственниками государственного и муниципального имущества в городе должны остаться только законные конструкции, современные, безопасные. Появление же самовольно установленных носителей будет жестко пресекаться.
В Воронеже больше тысячи улиц. Детальной проработки все они не требуют. Основных улиц, которые практически полностью закрывают потребности операторов рынка рекламы – 60. Это улицы центра Воронежа, ключевые магистрали, въезды в город и т.д.
26 апреля первый этап схемы – размещение рекламных носителей на 15 улицах был разработан и направлен на согласование в городские структуры – департамент муниципальной собственности, департамент градостроительства и архитектуры, управление по охране окружающей среды. 23 мая – в федеральные и региональные: ГИБДД, ДИЗО, департамент культуры области.
Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения информационно-аналитического управления мэрии, схема, включающая в себя все основные 60 улиц, будет полностью разработана и представлена на согласование 20 июля 2012 года, что полностью соответствует срокам, определенным протоколом поручений губернатора.
06:17 • 18 июля 2013 • Прокуратура проверила соблюдение законодательства о рекламе • Подробнее...
07:14 • 21 мая 2013 • Количество областных рекламных конструкций планируется увеличить до 100 единиц • Подробнее...
16:21 • 12 апреля 2013 • В Воронеже состоялось заседание общественного Совета по наружной рекламе • Подробнее...
10:19 • 13 марта 2013 • В Воронеже продолжается демонтаж неправомерно используемых рекламных конструкций • Подробнее...
16:22 • 18 января 2013 • В ВГУ подвели итоги конкурса вузовских многотиражных газет • Подробнее...
07:12 • 1 ноября 2012 • В Воронежской области подвели итоги проведения Декады подписки и Дня подписчика • Подробнее...
13:17 • 26 сентября 2012 • В Воронеже обсудят вопросы правоприменительной практики пресечения недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы • Подробнее...
13:44 • 12 сентября 2012 • РТРС начнет цифровое вещание в Воронежской области в октябре • Подробнее...
07:25 • 30 июля 2012 • Прокуратурой Воронежской области выявлены многочисленные нарушения законодательства о рекламе • Подробнее...
06:23 • 14 июня 2012 • В Воронеже состоялось предварительное судебное заседание по оспариванию отказа в регистрации инициативной группы референдума • Подробнее...
Публикации на эту же тему: |
|
Молодой коммунар • №33 от 29 марта 2012 г. • Рекламная пауза будет недолгой? / Разработаны нормативные акты, регулирующие порядок установки в Воронеже рекламных конструкций • Подробнее...
Молодой коммунар • №130 от 22 ноября 2011 г. • Журналист не меняет профессию / В Воронеже отметили 15-летие Центра защиты прав СМИ • Подробнее...
Коммуна • №72 от 20 мая 2010 г. • Власть и пресса • Подробнее...
Коммуна • №68 от 13 мая 2010 г. • Открытое письмо губернатору А.В.Гордееву • Подробнее...
Коммуна • №54 от 15 апреля 2010 г. • Против цензуры, за свободу слова • Подробнее...
Коммуна • №53 от 13 апреля 2010 г. • Власть и пресса. Надо ли редактору ходить на работу? • Подробнее...
• №2 от 14 января 2010 г. • Время «кривого зеркала» / Сегодня – День российской печати • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №118 от 3 июля 2009 г. • Его пример – другим наука // ИД «Коммуна» лишился финансирования Воронежской облдумы • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №103 от 10 июня 2009 г. • «Коммуну» проверяют как арендатора • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №97 от 2 июня 2009 г. • Реформа СМИ вызвала недовольство • Подробнее...
|