Воронеж • Новости Воронежской области от ИА "ВОРОНЕЖ-МЕДИА" • 09:23 25.12.2019 В Воронежском ГТУ проведено социологическое исследование по патриотическому воспитаниюСоциологическая лаборатория Воронежского государственного технического университета, используя метод фокус-групп и анкету Центра современных образовательных технологий, провела исследование среди студентов вуза на тему «Мониторинг по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи». Цель проекта: исследование эффективности реализации государственных программ гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания на региональном уровне.
Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения ВГТУ, больше половины опрошенных (60%) считают себя патриотами, настроены жить в России и довольны местом своего проживания (населенным пунктом). По мнению большинства студентов ВГТУ, быть патриотом - это:
1) уважать историю, традиции и культуру своей страны;
2) любить свою страну;
3) любить место, где ты родился (малую родину).
50% опрошенных признались, что слово «Родина» у них ассоциируется с Российской Федерацией. Столько же опрошенных заявили, что довольны тем, что они родились в России. 80% студентов вуза гордятся своей страной и знают историю своего населенного пункта, 50% опрошенных - историю названия улицы, на которой они живут.
90% студентов ВГТУ хотя бы раз участвовали в различных спортивных мероприятиях, а 65 % обучающихся ведут здоровый образ жизни. 55 % респондентов принимали участие в сдаче нормативов ГТО.
Отвечая на вопрос о тематике мероприятий, в которых обучающиеся хотели бы принять участие, 32% респондентов проявили желание участвовать в мероприятиях спортивной направленности, а 22% опрошенных заявили, что приняли бы участие в мероприятиях художественной направленности. 67% респондентов считают мероприятия гражданско-патриотической направленности важными и нужными для общества, а 86 % заявили, что им понравилось принимать участие в таких мероприятиях благодаря интересной программе. Информацию об этих событиях подавляющее число студентов (85%) получают из трех источников: новости сети Интернет (45%), СМИ (21%), соцсети (19%). Полученные ими данные из информационных источников убедили их принять участие в мероприятии гражданско-патриотической направленности.
|