Воронежская область • газета "КП в Воронеже" • №58 от 21.04.2009 В Воронеже испытали президентский самолетПередача нового Ила заказчику состоится в четверг, 23 апреля В конце прошлой недели на воронежском авиастроительном заводе завершились испытания «президентского» Ил-96-300. Взлетев с аэродрома ВАСО, дальнемагистральный красавец лайнер находился в воздухе над областью шесть часов подряд. Полет прошел успешно.
Авиалайнер изготовлен в конфигурации «VIP» (в салоне кожаные сиденья, столы из натурального дерева, конференц-зал, душевые кабинки, ковры, некоторые детали интерьера покрыты золотым напылением). Он станет уже четвертым бортом в составе специального авиаотряда Управления делами Президента РФ, сделанным на воронежском заводе. Следует отметить, что Ил-96-300 не являются «личными» самолетами президента, а предназначены для перевозки членов Правительства РФ, Администрации Президента РФ и сопровождающих лиц.
- C поставкой этого Ила в администрации президента завершается формирование минимально необходимого парка самолетов данного типа, - рассказали «Комсомолке» в пресс-службе «Объединенной авиастроительной корпорации» в Москве. - Новые самолеты полностью заменят морально устаревшие Ил-62, которые стояли в правительственных ангарах. Передача заказчику каждого Ил-96 - очень важное для российской авиационной промышленности событие. Это позволяет России оставаться в тройке производителей самолетов такого класса наряду с США и Европой.
Новое воздушное судно семейства Ил-96 передадут на ВАСО своим заказчикам 23 апреля. Принимать лайнер приедут Виктор Христенко, министр промышленности и торговли РФ, а также представители «Ильюшин Финанс Ко».
Справка «КП»
Самолет Ил-96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на воздушных магистральных линиях протяженностью до 11000 км.
Оптимальные параметры самолета, современная аэродинамика, применение новейших материалов и весовая эффективность конструкции сокращают расход топлива и в итоге значительно повышают экономичность лайнера.
В 1992 году Ил-96-300 получил межгосударственный сертификат летной годности Госавиарегистра на право пассажирских перевозок. Это сделало возможным выполнение беспересадочных перелетов на трассах, связывающих Россию с Америкой, Ближним и Дальним Востоком, странами Южного полушария.
ТТХ Ил-96-300
Размах крыла - 61,115 м
Длина самолета - 55,345 м
Высота самолета - 17,55 м
Максимальная взлетная масса - 240 т
Высота полета - 10 тыс. м
Ресурсы самолета - 20 лет
Максимально возможное количество полетов - 12 тыс.
Максимально возможное количество летных часов - 60 тыс.
Карина ВЫСТАВКИНА — 20.04.2009 КП в Воронеже
Другие публикации в тему: |
|
Коммуна • №49 от 5 апреля 2011 г. • Аэропорт находит хозяина • Подробнее...
Российская газета • №19 от 2 февраля 2011 г. • Ниже цели / Воронежский авиазавод скорректировал планы • Подробнее...
Российская газета • №53 от 17 марта 2010 г. • Крылья — с родины / Российскими самолетами заинтересовались в Азии и Латинской Америке • Подробнее...
Молодой коммунар • №80 от 30 июля 2009 г. • «Ласточка» вылетела в свет • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №116 от 1 июля 2009 г. • Украинские крылья застряли на таможне // В «Ильюшин Финанс Ко» заявляют о срыве программы по выпуску Ан-148 • Подробнее...
15:21 • 11 июля 2013 • Авиакомпания «РусЛайн» приступает к выполнению субсидированного рейса «Воронеж – Минеральные Воды» • Подробнее...
09:31 • 13 июня 2013 • Международный аэропорт «Воронеж» увеличил производственные показатели • Подробнее...
10:21 • 7 июня 2013 • В Воронеже будет создан авиастроительный технопарк • Подробнее...
06:31 • 3 июня 2013 • Игорь Левитин провел совещание в аэропорту «Воронеж» • Подробнее...
10:51 • 7 мая 2013 • Аэропорт «Воронеж» увеличивает производственные показатели • Подробнее...
|